Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 2 февраля 2023 г.

Эйден Чемберс. «Станцуй на моей могиле».

Это история о Хэле, который одним летним днем решил покататься на лодке и, не справившись с управлением, упал в воду. На помощь ему приходит Барри Горман. Между ними завязывается дружба, и все лето они проводят вместе, ища приключения на свою беду. Как-то раз Барри просит Хэла дать обещание: если один из них умрет, другой должен станцевать на могиле друга. Тут случается непоправимое...
Роман стал литературной основой фильма Франсуа Озона «Лето 85» (2020). Ф. Озон сам написал сценарий для фильма, изменив место действия (вместо английского курорта — французский). Озон говорил, что мечтал экранизировать книгу «Станцуй на моей могиле» с тех пор, как ему исполнилось 17 лет, но осуществил задуманное лишь через 35 лет. На вопрос «Почему вам понадобилось 35 лет, чтобы снять этот фильм?» он ответил: «Может быть, мне потребовалась целая жизнь, чтобы успокоиться и дистанцироваться, чтобы рассказать эту историю как можно лучше. Наверное, когда я прочитал эту книгу, я был слишком близок к герою, чтобы посмотреть на него со стороны. А еще мой предпоследний фильм, «По воле божьей», дался мне с огромным трудом — поэтому после него хотелось заняться чем-то более легким. И тогда я перечитал книгу Эйдена Чемберса и вспомнил, как она была важна для меня. Поэтому я решил рассказать две истории сразу — и о семнадцатилетнем себе, и об этой книге».


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021